Частным лицам
Круг общения в социальных сетях
от 50000 руб.
Социальные сети – важнейшее достижение эпохи Web 2.0. Согласно хронологии, первые сайты, которые появились в интернете, в значительной степени носили только информационный характер, сообщение и переписка была доступна только через электронную почту. Затем появились форумные сообщества, посвященные разным тематикам, они давали больше пространства для взаимодействия между участниками. Коммуникация происходила через темы, которые формировали ленту обсуждения. Но в большинстве своем, для обычного пользователя, интернет оставался местом для потребления контента, а не его создания . Все изменилось с появлением новых ресурсов, которые давали доступ к разному типу взаимодействий между участниками. Цель этих ресурсов – предоставить платформу, обеспечить техническую сторону дела, а пользователи сами будут наполнять ресурс, улучшать его и взаимодействовать между собой. Так появились самые известные сайты эпохи Web 2.0: социальные сети (LinkedIn, MySpace и Facebook Одноклассники и ВКонтакте) блоги и вики- проекты.

Англоязычные социальные сети, упоминаемые выше MySpace Facebook, LinkedIn , возникли еще в 2003-2004-х годах, а первые российские аналоги в 2006-м. В широком доступе Facebook стал доступен только после создания русскоязычной версии сайта в 2008-м году.

Большинство российских пользователей зарегистрировано в социальных сетях: Одноклассники, ВКонтакте, Facebook. Причем происходит дифференциация пользователей по возрастному признаку. Люди старшего поколения, предпочитают использовать Одноклассники, молодеешь – Вконтакте, а политики или представители творческой интеллигенции — Facebook. Также в России распространены Мой Мир, LiveJournal, Instagram, Twitter и другие. Наибольший рост пользователей сейчас показывает социальная сеть Instagram.

Раньше круг общения в социальных сетях состоял из аккаунтов людей, которых пользователь знал в реальной жизни. Но затем ситуация изменилась. Социальные сети начали использовать в качестве платформы для продаж и раскруток услуг. Кроме того, количество друзей юзера, повышало его социальный статус в глазах других пользователей. Таким образом, сейчас, просто по внешним параметрам страницы сложно однозначно выстроить круг общения участника. Поэтому сейчас круг общения в социальных сетях конкретного пользователя можно узнать используя специальные приложения или обратиться к профессионалам.
Заказать услугу


Новости
12.02.2020
Если есть подозрения

В детективные агентства нередко поступают предложения от бизнесменов и иных граждан по вопросам поиска и устранения прослушивающих устройств. То, что…

03.02.2020
Невидимые «сотрудники»

Развитие техники скрытого наблюдения, записи переговоров, маячков, выдающих позицию автомобиля в городе, позволяют вести контроль подозрительного субъекта и получать улики…

27.01.2020
Классика сыска

Основой основ сыскного дела является наблюдение. Порой безмолвное контролирование перемещений «подопечного» по городу, его встречи и посещения определенных мест дают…

Написать детективу