
Англоязычные социальные сети, упоминаемые выше MySpace Facebook, LinkedIn , возникли еще в 2003-2004-х годах, а первые российские аналоги в 2006-м. В широком доступе Facebook стал доступен только после создания русскоязычной версии сайта в 2008-м году.
Большинство российских пользователей зарегистрировано в социальных сетях: Одноклассники, ВКонтакте, Facebook. Причем происходит дифференциация пользователей по возрастному признаку. Люди старшего поколения, предпочитают использовать Одноклассники, молодеешь – Вконтакте, а политики или представители творческой интеллигенции — Facebook. Также в России распространены Мой Мир, LiveJournal, Instagram, Twitter и другие. Наибольший рост пользователей сейчас показывает социальная сеть Instagram.
Раньше круг общения в социальных сетях состоял из аккаунтов людей, которых пользователь знал в реальной жизни. Но затем ситуация изменилась. Социальные сети начали использовать в качестве платформы для продаж и раскруток услуг. Кроме того, количество друзей юзера, повышало его социальный статус в глазах других пользователей. Таким образом, сейчас, просто по внешним параметрам страницы сложно однозначно выстроить круг общения участника. Поэтому сейчас круг общения в социальных сетях конкретного пользователя можно узнать используя специальные приложения или обратиться к профессионалам.
Длительное время в Санкт-Петербурге существует зловещая обстановка по продолжающемуся вовлечению молодежи в наркотическую зависимость. Борьба идет в буквальном смысле не…
Квалифицированный производственный и управленческий персонал при обеспечении высокой дисциплины труда является залогом эффективности предприятия. Такой коллектив вряд ли может возникнуть…
Детективное агентство в Санкт-Петербурге является тем камертоном, который воспринимает все минорные и мажорные вибрации городских событий. К нам обращаются частные…