Частным лицам
Круг общения в социальных сетях
от 50000 руб.
Социальные сети – важнейшее достижение эпохи Web 2.0. Согласно хронологии, первые сайты, которые появились в интернете, в значительной степени носили только информационный характер, сообщение и переписка была доступна только через электронную почту. Затем появились форумные сообщества, посвященные разным тематикам, они давали больше пространства для взаимодействия между участниками. Коммуникация происходила через темы, которые формировали ленту обсуждения. Но в большинстве своем, для обычного пользователя, интернет оставался местом для потребления контента, а не его создания . Все изменилось с появлением новых ресурсов, которые давали доступ к разному типу взаимодействий между участниками. Цель этих ресурсов – предоставить платформу, обеспечить техническую сторону дела, а пользователи сами будут наполнять ресурс, улучшать его и взаимодействовать между собой. Так появились самые известные сайты эпохи Web 2.0: социальные сети (LinkedIn, MySpace и Facebook Одноклассники и ВКонтакте) блоги и вики- проекты.

Англоязычные социальные сети, упоминаемые выше MySpace Facebook, LinkedIn , возникли еще в 2003-2004-х годах, а первые российские аналоги в 2006-м. В широком доступе Facebook стал доступен только после создания русскоязычной версии сайта в 2008-м году.

Большинство российских пользователей зарегистрировано в социальных сетях: Одноклассники, ВКонтакте, Facebook. Причем происходит дифференциация пользователей по возрастному признаку. Люди старшего поколения, предпочитают использовать Одноклассники, молодеешь – Вконтакте, а политики или представители творческой интеллигенции — Facebook. Также в России распространены Мой Мир, LiveJournal, Instagram, Twitter и другие. Наибольший рост пользователей сейчас показывает социальная сеть Instagram.

Раньше круг общения в социальных сетях состоял из аккаунтов людей, которых пользователь знал в реальной жизни. Но затем ситуация изменилась. Социальные сети начали использовать в качестве платформы для продаж и раскруток услуг. Кроме того, количество друзей юзера, повышало его социальный статус в глазах других пользователей. Таким образом, сейчас, просто по внешним параметрам страницы сложно однозначно выстроить круг общения участника. Поэтому сейчас круг общения в социальных сетях конкретного пользователя можно узнать используя специальные приложения или обратиться к профессионалам.
Заказать услугу


Новости
09.11.2020
Обеспечим экономическую безопасность

Экономика бизнеса является темой тщательно оберегаемой и контролируемой его собственниками. В современном мире степень конкуренции достигла высочайшего уровня и частенько…

03.11.2020
Образ жизни прогнозирует будущие поступки человека

Философия жизни человека, когда бытие определяет сознание дано материалистами, но идеалистическое понимание схемы взаимодействия сознания человека и обстановки в которой…

29.10.2020
Проверка персонала

Одним из важных факторов успешной работы компании являются согласованные действия руководителей в развитии и укреплении экономики, вскрытие негативных репутационных факторов,…

Написать детективу